Делимся лучшими!
Наполнение контентом
Специальные предложения
Контент — это содержание сайта. Включает изображения, текст и видео. Хороший контент захватывает внимание посетителя, удерживает его на сайте, просто и без нагрузки знакомит с брендом/продуктом.
Контент — это как вопрос Джокера: «Ты что такой серьезный?» С клиентом нужно говорить просто и свободно. Даже о сложном.
А если серьезно, — хороший контент захватывает внимание посетителя, удерживает его на сайте, просто и без нагрузки знакомит с брендом/продуктом.
Создадим правильный контент для любых целей — интересный, яркий, полезный

Используем специализированные
источники с нетипичными
«картинками из фотобанка»

Напишем
нескучный текст

Создадим увлекательный
промо-ролик
Клиент увидит все свои выгоды в вашем продукте.
Решение уйти или остаться на вашем веб-ресурсе пользователь принимает в первые 5 секунд «общения» с сайтом. Зацепите пользователя в эти 5 секунд и вы повысите вероятность целевого действия на своей площадке.

Изображение: формирует первое впечатление о продукте, его качестве.
Увеличим поток заказов и звонков
- Опытные и сертифицированные специалисты в каждом направлении работы (SEO, контекстная реклама (Директ, Adwords, Яндекс Маркет, Google Покупки), Ретаргетиг Социальных сетей, Прайс-Площадки и пр.)
- Полноценная техподдержка интернет-магазина, в штате программисты 1С Битрикc
Текст: дает полную информацию, помогает клиенту найти свою выгоду в вашем продукте.
Текст дает пользователю возможность оценить для себя выгоды продукта/услуги. Правильный сильный текст — лаконичный, структурированный, нескучный, с долей эмоции, с фактами, выгодами. От начала до конца честно показывает клиенту все ваши преимущества и помогает совершить целевое действие.
Видео: передает пользователю сложную информацию просто, в легкой развлекательной манере.
Видео объединяет в себе картинку и текст — эмоции и факты в виде образов. Продукт становится осязаемым — структурированная информация, ее зрительный образ оседают в сознании. Полезные факты дополняют/углубляют эффект.
Интерактивные видео через вовлеченность в процесс заставляют пользователя ассоциировать себя с вашим продуктом/услугой — психологическая связь вызывает желание дольше оставаться с вашим брендом.
Даже когда грустно Джокер все равно веселится
С помощью своего вопроса Джокер «цеплял» собеседника и целиком поглощал собой его внимание.
Контент «цепляет» пользователя так же: захватит внимание, акцентирует его на главном, даст исчерпывающую информацию и покажет все факты/выгоды — у вас будет «разогретый» потенциальный клиент, который готов решить свою проблему с помощью вашего продукта/услуги, стать еще одним вашим постоянным клиентом.
Делимся лучшими!