Мы провели анализ проблем, которые влияют на позиции сайта и количество заявок.
Краткий поисковый аудит был проведен для магазина пневматики, который является официальным дилером и сервис-центром пневматического оружия на территории РФ. В статье представлена выжимка из проделанной работы, которая будет полезна владельцам интернет-магазинов разных направлений.
Пройдемся по каждому типу страниц.
Главная страница
Контактная информация указана не текстом в шапке, а на самом изображении баннера, при небольших разрешениях экранов эта информация теряется.
Разберем блоки, которые присутствуют на главной, что нужно поправить или добавить.
Страница содержит необходимые блоки с информацией о магазине, об оказываемых услугах, а также о преимуществах. Для закрытия возражений клиентов рекомендуем добавить блок «Вопрос-Ответ».
Категории
Есть поиск в категориях, что значительно облегчает пользователю нахождение интересующего его товара, но нет фильтра по цене, коллекциям и товарам. Такое решение имеет право быть, но для удобства пользователей стоит задуматься над внедрением фильтра на сайт.
Страдает адаптивность, из-за чего на небольших экранах меню занимает очень много места и неудобно листать вниз до товаров. Также к проблемам каталога можно отнести огромное количество заголовков h1-h4 разбросанных по страницам, отсутствие на некоторых мета-тега Description и отсутствие упоминания города в Title. Если магазин продвигается по России, то последнее, в целом, - это нормально.
Карточка товара
В карточке товара предусмотрительно добавлены фото с разных ракурсов, которые при необходимости можно приближать для более детального рассмотрения. Также есть вся необходимая информация и технические характеристики. Единственное, в начале информационного блока, 3 раза подряд идет заголовок «Описание», пожалуй, хватило бы и одного.
Резюмируя
Описанные выше пункты являются базовыми, и их проверка будет полезна для интернет-магазинов разных направлений. Диагностика позволила выявить основные проблемы, влияющие на позиции в поисковых системах, а также определить точки роста. Решение этих проблем может позволить добиться максимального результата при минимальных трудозатратах.
Статью подготовил специалист по поисковому продвижению – Софья.
А если вы испытываете необходимость в поисковом продвижении, то мы всегда будем рады Вам помочь!
Любые вопросы по Вашему проекту можно обсудить в наших социальных сетях: