Клиент вводит запрос
в Яндексе
Если у вас есть уже созданный интернет-магазин, то вы владеете одним из самых выгодных и перспективных инструментов онлайн-бизнеса! Что бы вы ни продавали, вы уже экономите.
Осталось только привести на ваш сайт заинтересованных посетителей и сделать процесс покупки удобным и простым. Лучше всех с этими задачами справляется SEO-продвижение. Это работает так:
в Яндексе
интернет-магазины
нужный ему вариант
Кажется, все просто. Но в выдаче поиска одни компании оказываются выше других. Что не так с моим интернет-магазином? Именно поэтому важна грамотная seo-оптимизация.
При продвижении интернет-магазина применяется более сложная стратегия, чем для корпоративного ресурса или даже портала.
Наличие каталога товаров от 100 до 50 000 позиций увеличивает количество ключевых запросов, с которыми предстоит работать. Каждая категория, бренд, товар - это тоже отдельная группа. Поэтому семантическое ядро часто начинается от 1000 ключевиков.
Конкурировать предстоит с агрегаторами, подобными Ozon, Wb, Avito. Если вы захотите встать на одну страницу с ними, на ваш ресурс необходимо будет внедрить сложные технические решения.
Почему стоит проводить seo-оптимизацию интернет-магазина вне зависимости от его масштаба расскажем ниже.
SEO-продвижение интернет-магазина – это работа не только с поисковыми запросами, но еще и над улучшением самой площадки – структурой, контентом, удобством каталога и т.д. Как минимум, это поиск решений в 5-ти направлениях:
Приводит «органический трафик», т.е. работает с запросом, который пользователь ввел в поисковую строку. Это точно целевой клиент, он готов покупать “здесь и сейчас”
Предлагает товар в выдаче поисковика по прямой ссылке, без переходов на другие площадки. Это значит, что технические разрывы практически исключены
Вызывает доверие и лояльность, ведь сайт представляет компанию целиком. Грамотно составленное описание в карточке эффективно продает услугу или продукт потенциальному покупателю. Бонус: устойчивое положение на первых страницах поиска повышает авторитет интернет-магазина – и для Клиентов, и для алгоритмов!
Не вызывает негативного восприятия: для пользователя в органическом ТОП-10 находятся однозначно самые популярные и привлекательные компании
Подразумевает целевое расходование средств, т.к. приводит в ваш интернет-магазин только заинтересованную аудиторию
Не зависит от повышающейся “стоимости перехода”: вы оптимизируете с нашей помощью весь ресурс, а трафик сам растет день ото дня. И стоимость привлечения пользователя может стать кратно меньше, чем с других каналов
Имеет долгосрочный эффект: занятые позиции в ТОПе благодаря технической и коммерческой оптимизации будут долго радовать вас стабильным потоком посетителей
Мы тщательно изучим все аспекты: техническую часть, поведенческие факторы, качество контента на каждой странице
Наша цель — выявить слабые места и разработать для вас комплексную стратегию улучшений
СтартПроанализировав ресурсы конкурентов, мы определим их сильные и слабые стороны
Затем мы внедрим лучшие инструменты и подчеркнём уникальные преимущества вашего бренда
Разработаем семантическое ядро, чтобы помочь клиентам легко находить ваши товары или услуги
Подберём целевые запросы, которые точно отражают потребности вашей аудитории, и используем их в контент-стратегии
Увеличим кликабельность (CTR) засчёт создания привлекательных описаний ссылок на ваш магазин
Подключим контекстную рекламу для дополнительного увеличения числа посещений и кликов
Оптимизируем удобство использования каталога и добавим важную сопутствующую информацию
Предоставим точные сведения о доставке, гарантии, акциях и других аспектах, которые важны для ваших клиентов
Улучшим разделы, подразделы, категории, карточки товаров, фильтры, корзины и калькуляторы
Создадим удобные условия для поиска товаров, получения информации и совершения покупок
Технический seo-оптимизатор – проверяет стабильность и функциональность ресурса. Он занят устранением всех ошибок, повышением скорости загрузки, минимизацией отказов, адаптивным дизайном под стационарный и мобильный трафик
Программист – реализует программную часть
Специалист Usability UI и UX – проводит анализ юзабилити (асессоры типа Яндекс.Взгляд), понятности для поисковых систем и посетителей магазина, оценивает структуру, наличие умных фильтров и поиска в каталоге, работу всех форм и способов заказа с сайта. Реализовывает варианты адаптации и увеличения конверсии интернет-магазина
Маркетолог – анализирует площадку на предмет актуальности информации, привлекательности дизайна, ассортимента товаров, представленные акции. Его рекомендации и деятельность – это редизайн, изменения контента, переупаковка, политика лояльности. Все его действия способствуют увеличению продаж (в т.ч. повторных), количества звонков и заявок
Контент-менеджер – наполняет сайт, вносит правки в содержание текстов
Менеджер проекта координирует работу всех задействованных лиц, дает задание контент-менеджеру. Для решения определенных задач подключает дизайнера, программиста, директолога, копирайтера и других специалистов
Результат зависит от возраста ресурса, тематики и уровня конкуренции в вашем городе/регионе
Рост поискового трафика
Снижение количества отказов
Повышение процента конверсии
Рост объема заказов
Увеличение средней суммы в чеке
Рост узнаваемости бренда
Повышение лояльности аудитории
| Подробности | Стоимость |
|---|---|
| Продвижение интернет-магазинов в Санкт-Петербурге | от 27 000 рублей |
| Продвижение интернет-магазинов в Москве | от 47 000 рублей |
| Продвижение интернет-магазинов в других регионах России | от 20 500 рублей |
Представьтесь, мы вам перезвоним.
Если у Вас возникли любые вопросы, мы с радостью на них ответим. Для обратной связи, пожалуйста, укажите номер телефона и адрес электронной почты, и мы свяжемся с Вами в течение рабочего дня.
Мы понимаем цели каждого клиента и подбираем инструменты для их достижения.
Если вы не нашли подходящую вакансию, но хотите работать в нашем Digital агентстве – присылайте вашу заявку.
Заполните форму сейчас, и мы подготовим для вас персональное предложение. Вы получите более точное КП, если укажите всю информацию.