SEO продвижение интернет-магазина по продаже армированных тормозных шлангов
Для компании по продаже армированных тормозных шлангов «Helrussia» мы использовали комплекс услуг (SEO и контекстную рекламу в Яндекс и Google), так как целью было быстро поднять позиции в поисковых системах и привести горячих клиентов.
- Задача
- Получить новые обращения в интернет-магазин, настроить отслеживание заявок и продаж, привести сайт в порядок
Для компании по продаже армированных тормозных шлангов «Helrussia» мы использовали комплекс услуг (SEO и контекстную рекламу в Яндекс и Google), так как целью было быстро поднять позиции в поисковых системах и привести горячих клиентов.
Клиент | Эксклюзивный производитель армированных тормозных шлангов HEL в России |
---|---|
Регион | Москва |
Задача | Получить новые обращения в интернет-магазин, настроить отслеживание заявок и продаж, привести сайт в порядок |
Инструменты | SEO-продвижение, контекстная реклама, сквозная аналитика и техподдержка |
Начало сотрудничества | Ноябрь 2019 |
Октябрь 2019 |
---|
3 700 посетителей |
56 заявок |
Март 2020 |
---|
5 700 посетителей |
153 заявки |
- Вывели все согласованные запросы (219 фраз) в ТОП-10 в Яндексе. До начала работ лишь 25% из них занимали с 1 по 10 строчку в поисковой выдаче.
- Из 219 запросов 211 сейчас находятся в ТОП-1.
- Увеличили трафик из поисковых систем с 890 до 2597 уникальных посетителей.
На старте работ установили на сайт виджет обратного звонка, который захватывал внимание посетителей при попытке уйти с сайта и собирал контакты.
- + 30% к звонкам с сайта
- + четкое понимание, откуда приходят клиенты
Работы по SEO мы начали с комплексного аудита. Оценили технические возможности сайта по 200 пунктам. Мы выявились ошибки и недоработки, которые сдерживали рост позиций.
Ключевые проблемы, которые были выявлены:
- На важных страницах не проработаны заголовки под SEO.
- Плохо индексируемая и неудобная структура адресов (URL).
- Много дубликатов.
- Компания не зарегистрирована в справочниках Яндекса и Google.
- Нет качественного шаблона важных SEO зон на карточках товаров и в подразделах.
- Большое количество страниц с ошибкой 404.
- Нет внутренней разметки, адаптированной под поисковые системы.
- Не проработаны страницы пагинаций.
- Большое количество мелких SEO ошибок, влияющих на общее положение сайта в выдаче.
Результат:
- Рост позиций по всему списку продвигаемых фраз.
- Кратный рост поискового трафика по низкочастотным запросам.
- Улучшение поведенческих факторов на выдаче – при поиске «тормозных шлангов» клиент стал значительно чаще кликать по нашему сайту за счёт проработанных мета-тегов и внедрению микроразметки.
- Кратно увеличили количество страниц в индексе Яндекса и Google.
- Привлекли дополнительный поисковый трафик с Яндекс и Google карт.
- Проработали сопутствующие ошибки по чек-листу из 200 пунктов, которые препятствовали привлечению трафика из поисковых систем.
Каждый пункт был доработан и исправлен.
Клиент пришел к нам с подключенной аналитикой звонков по рекламе и SEO, остальные источники не отслеживались и в целом понимание по доходности каналов отсутствовало.
Во время работы с проектом внедрялась система сквозной аналитики, которая помогла открыть глаза на убыточные источники привлечения клиентов и слабые стороны магазина.
Теперь клиент видит не только откуда приходят звонки, но и массу другой ценной для бизнеса информации: количество заявок с каждого источника, эффективность работы отдела продаж, рентабельность каждого платного канала привлечения клиентов, возможности для роста.
Например, инструмент “Речевая аналитика” помогает оценить качество работы операторов, найти проблемы со связью и выявить основные возражения клиентов.
Раньше клиенту приходилось заходить в Яндекс Метрику, в коллтрекинг, в Битрикс 24 и в уме сводить полученные данные. Теперь он видит все в одном окне и тратит на просмотры ежедневных отчетов не более 10 минут.
Отчетами в системе аналитики пользуется не только клиент, но и наши специалисты. Они помогают эффективно перераспределять деньги по рекламным источникам. Также мы в ручном режиме ежедневно проводим мониторинг основных показателей.
База данных функционировала некорректно, что приводило к непредсказуемым ошибкам в ценообразовании – актуальные цены внезапно слетали и менялись на новые, сформированные по странной логике. Это напрягало и покупателей и менеджеров отдела продаж.
Мы выработали новый способ обновления цен на сайте, после чего ошибок не возникало.
- По просьбе клиента программисты изменили принцип формирования цен и продуктовых опций по ключевому направлению – шланги для мотоциклов.
- Через несколько месяцев после начала работ клиент решил развивать не только розничные продажи, но и дилерское направление, которое до этого работало исключительно на сарафанном радио. Мы создали специальную страницу с партнерской программой, чтобы получать новые заявки на сотрудничество.
На карте отметили активные представительства и добавили возможность поиска дилеров в своем городе.
Пол года работы показали, что клиент может зарабатывать в 2 раза больше с текущим сайтом, и это только начало.
Если у Вас возникли любые вопросы, мы с радостью на них ответим. Для обратной связи, пожалуйста, укажите номер телефона и адрес электронной почты, и мы свяжемся с Вами в течение рабочего дня.
Мы понимаем цели каждого клиента и подбираем инструменты для их достижения.