Реклама в Яндекс Маркете
Оставьте заявку и получите индивидуальную консультацию эксперта.
Мы не рекламируем вредные обществу продукты, алкоголь, сигареты, микрозаймы, сомнительные услуги.
Клиенты из Яндекс Маркет
Самый популярный товарный агрегатор Яндекса, который помогает продавцам и покупателям найти друг друга. Удобный поисковик поможет найти нужный товар. А также сравнить по цене, доставке и другим характеристикам. Возможности агрегатора повышают вероятность покупки.
Товарные объявления обязательны для электронной коммерции. Google Покупки и Yandex Market – системы, которые на основании фида (работают с YML-файлом) создают рекламные объявленияи размещают их на своих сервисах, в поисковых системах или на партнерских сайтах.
Команда специалистов Феррум Студио поможет с настройкой торговой кампании в Яндекс Маркете и Google Merchant в Санкт-Петербурге. Для новичков создание, загрузка и активирование фида кажется сложным процессом, поэтому можете оставить рутинные дела нам. Вам останется только контролировать в аналитике прибыль от размещения объявления. Конверсия у маркетплейсов традиционно выше, чем из обычной поисковой или с контекстной рекламы.
Особенности товарной рекламы
Yandex Market считается самостоятельной системой со своим пользовательским интерфейсом, а Google Shopping – надстройкой над системой контекстной рекламы Google Adwords. Свой площадки Гугл Мерчант в России не имеет. Но представление товара там ничем не отличается от классических маркетплейсов.
Пользователям проще решиться на покупку в интернет- магазине через крупный известный агрегатор. Это удобно и быстро для клиента. Настройка рекламы Я.Маркет пользуется большим спросом в бизнес-сфере, а Google Merchant обеспечит соизмеримое количество покупательского трафика по более низким ценам.
Минимальная стоимость клика в Маркете – 3 рубля, а в Гугл Мерчант составляет 1 копейку. Второй маркетплейс не устанавливает нижнюю границу стоимости перехода. Это интересно мелким фирмам, желающим получать более дешевые заказы, и крупным, которые хотят максимально расширить охват ЦА.
Преимущества размещения товаров в маркетплейсах
Реклама Google Merchant и Yandex Market может появляться сбоку от текста в поисковой выдаче или сразу после строки поиска, то есть выше результатов поисковой выдачи. Можно выполнить настройку рекламы Google Merchant Center и Я.Маркет, чтобы товары появлялись в обоих местах одновременно. Есть случаи демонстрации индивидуальных товаров в блоке сбоку, но вариант с несколькими товарами является более массовым.
К плюсам размещения товарной рекламы в маркетплейсах можно отнести:
Чтобы ваш магазин мог размещать товары в маркетплейсах, он должен отвечать определенным требованиям. Для каждого товара открывается отдельная страница. Пользователю сайта должна быть доступна возможность оформления покупки через «Корзину» или по телефону.
Для какого бизнеса подходит реклама в торговом агрегаторе
Google Покупки и Я.Маркет – одни из самых выгодных рекламных инструментов для онлайн-магазина. Это связано с тем, что аудитория этих площадок в 90% случае имеет сформированные потребности, готова выполнить покупку.
Торговые компании Маркета и Гугл эффективны для онлайн-магазинов:
- С регулярно меняющимся ассортиментов услуг или товаров.
- С большим предложением, для которого трудно и финансово невыгодно составлять отдельные описания.
- Которые часто меняют цены на ассортимент, в том числе из-за постоянных акций и скидок.
Настраивать товарные объявления можно своими силами. Чтобы получить максимальный эффект от рекламной компании, доверьте работу профессионалам.
Как увеличить продажи вашего магазина вместе с Феррум Студио
Рекламные объявления дают пользователям возможность видеть определенный продукт вашего магазина уже на этапе поиска в сети. Наряду с описанием позиции, отображаются фото, цена, контакты фирмы и адрес.
Закажите настройку торговой кампании Yandex Market и Гугл Мерчант в Феррум Студио:
- Оптимизируйте расходы на рекламу, ориентируясь на полные и понятные отчеты.
- Привлекайте больше клиентов, увеличивайте продажи.
- Получите первые результаты уже после запуска рекламной кампании.
- Контролируйте представление ваших услуг, товаров или продуктов в сети.
Для получения детального коммерческого предложения оставьте заявку на нашем сайте. Мы свяжемся с вами в ближайшее время, ответим на все вопросы.