О клиенте
В феврале 2020 года за продвижением к нам обратился завод металлических конструкций в Санкт-Петербурге. Производственный цех компании занимает 1500 м2, каждый месяц завод выпускает до 250 тонн готовой продукции. Клиентской базы не хватало для загрузки завода работой, поэтому директор решил привлекать заказчиков через интернет.
Задача
Получить обращения на продукцию завода.
Выполненная работа
Вместе с клиентом мы отобрали 7 видов услуг для рекламы:
- Строительство ангаров
- Строительство складов
- Металлоконструкции
- Фермы
- Колонны
- Перекрытия
- Металлические заборы
Наиболее сложными в продвижении оказались две категории – склады и заборы.
Этой продукцией интересуются не только юрлица, но и частники, поэтому по одному запросу на сайт могли прийти как первые, так и вторые. Нас интересовали только организации.
Мы решили отсечь частников ещё до захода на сайт и указали в самой заметной части объявления – в заголовке, – что работаем только с юр. лицами. Это был первый шаг. Заявки от частников иногда проскальзывали, но их объем был незначительным.
После нескольких месяцев ведения рекламы, была проведена аналитика по заявкам в разрезе времени суток. Оказалось, что наиболее целевые обращения приходят в рабочее время – с 8:00 до 17:00, нецелевые заявки приходят после, что связано со спецификой поведения аудитории. Инженеры ищут подрядчиков на рабочем месте, а частники оставляют заявки чаще вечером. Специалисты скорректировали время работы кампании. Отключили рекламу в неэффективные часы и усилили в периоды наибольшей активности.
Под каждый вид услуги были запущены объявления в Поиске и Рекламной Сети Яндекса (РСЯ).
Результат
Рекламные кампании совпали с периодом пандемии, что отразилось на динамике заявок. С апреля спрос начал падать, конверсия в обращение уменьшилась с 5% до 2%. К июню ситуация начала улучшаться, но в условиях сложной экономической ситуации пришлось сократить рекламный бюджет, поэтому мы получили меньше заявок, чем ожидалось. Несмотря на спад активности, вызванный внешними обстоятельствами, реклама помогла привлечь несколько крупных заказов.
Месяц | Заявки | Цена обращения | Конверсия |
---|---|---|---|
Март 2020 | 80 | 1582 | 5,79 |
Апрель 2020 | 57 | 766 | 3,04 |
Май 2020 | 47 | 955 | 2,12 |
Июнь 2020 | 44 | 1439 | 5,19 |