О клиенте
Один из лидеров по продаже оборудования для кайтсерфинга в России.
В этом кейсе расскажем, как нам удалось увеличить выручку для клиента и количество обращений с контекстной рекламы.
Задача
Улучшить показатели предыдущего подрядчика по контекстной рекламе - увеличить объем заявок с контекстной рекламы.
Выполненная работа
Контекстная реклама:
- Разработали рекламные кампании под каждое товарное направление интернет-магазина.
- Проанализировали объявления конкурентов и целевую аудиторию. Составили рекламные объявления, подчеркивающие сильные стороны магазина и отвечающие потребностям клиентов.
- Настроили отслеживание конверсий – взаимодействий покупателей с сайтом (фиксировались звонки, обращения в чат, заказы через корзину, а также микро действия – добавление товара в корзину, в избранное).
- Связали рекламные системы с системами аналитики, чтобы оптимизировать рекламу на основе данных о заявках и других взаимодействиях с сайтом. Это важные сигналы для Яндекса и Google, на основе которых показы рекламы осуществляются по наиболее перспективным запросам – они с наибольшей вероятностью приведут к заказам.
Гугл Покупки:
- Создали Фид - специальный файл со сведениями о товарах, в который вошли интересующие клиента направления.
- Передали в Гугл Покупки данные о заказах и добавлениях товаров в корзину для успешной оптимизации расходов и увеличения показов в рекламе товаров с высоким потенциалом заказа.
- С помощью программиста улучшили карточку товара в Google – добавили в название тип товара. Например, вместо непонятного обозначения модели NP Contender SS Ladies C1 2017 название стало выглядеть так: Лайкра женская NP Contender SS Ladies C1 2017. Теперь товар могут найти не только по узкому запросу, связанному с брендом или моделью, но и по более общему атрибуту - лайкра для женщин.
Результаты
Количество заказов с Поисковой рекламы в Яндексе и Google с начала работ увеличилось с 11 до 28 заказов в месяц. Заказы в Google Покупках выросли с 5 до 17 обращений в месяц.
Не будем забывать, что мы начали работы в несезон, а на момент подготовки этого кейса и снятия финальных метрик спрос на товары магазина естественным образом вырос. Но если сравнивать результаты с предыдущим периодом (берем не 2020-ый – год пандемии, а 2019 год), то результаты выросли примерно в 1,5 раза. Мы считаем это хорошим достижением и благодарим клиента за доверие сотрудничество.