О клиенте
Мы работаем с компанией «ЭкономГаз» второй сезон и приводим заявки на газификацию частных объектов с помощью контекстной рекламы в Яндекс и Google.
В этом кейсе расскажем, как нам удалось увеличить объем заявок для действующего клиента в 2 раза без переплаты за обращение.
Задача
Увеличить объем заявок с контекстной рекламы.
KPI проекта
В 1,5 раза увеличить число заявок с сайта.
Выполненная работа
- Составили прогноз по увеличению числа заявок и рассчитали бюджет.
- Провели анализ эффективности фраз в аккаунте.
- Настроили бид-менеджер (инструмент автоматического управления ставками) для фраз, которые приводят больше всего заявок по нужной для нас цене.
По условиям бид-менеджера фразы с высокой эффективностью должны получать 100 объема трафика и занимать первые позиции в Поиске, при этом ставка за клик не должна превышать порогового значения.
Нам потребовалась неделя наблюдений за инструментом, чтобы подобрать оптимальные настройки и дать компании стабилизироваться. - Добавили мобильные объявления для корректного отображения рекламы на смартфонах.
- Провели анализ конкурентов и скорректировали тексты – убрали цену, которая могла отпугивать покупателей и заменили ее на призыв воспользоваться калькулятором.
Результат продвижения сайта econom-gaz.ru
Число заявок выросло в 2 раза до 19 обращений в месяц. Стоимость заявки снизилась на 30%.
Клиент подтвердил, что приведенные обращения целевые
Сейчас мы работаем над тем, чтоб выбранная стратегия стабильно работала, а стоимость заявки продолжала снижаться.