О клиенте
Клиент занимается производством и продажей аппаратов для приготовления кислородных коктейлей. Их устанавливают в бассейнах, соляных пещерах, торговых точках, спортзалах и пр. местах как способ заинтересовать посетителей и повысить средний чек. Единственный источник заявок на аппараты до обращения – сарафанное радио. Клиент решил привлечь заказы из интернета, разработал сайт и обратился к нам для настройки и ведения контекстной рекламы в Яндексе.Задача
Быстро получить заказы на аппараты для коктейлей.Выполненная работа
- До запуска рекламы мы проверили сайт на ошибки и дали рекомендации клиенту, что можно улучшить. Установили на страницу инструмент для повышения конверсии – Leadback. Он не только предоставляет бесплатные обратные звонки, но и имеет функцию “захвата” посетителей при попытке уйти с сайта. Маркетолог предложил удержать их с помощью лид-магнита – спецпредложения в обмен на контакты. Конверсия составила 2,7%.
- Собрали запросы, по которым ищут продукт клиента. Т"/upload/medialibrary/1bf/1bf64628f1bb404fafb74044a7e46ac7.jpg" height="261" title="Рекламное объявление в РСЯ (Рекламной сети Яндекса)" align="middle">
Результат продвижения
За месяц работы клиент получил более 19 заявок на аппарат, из них 5 человек запросили коммерческое предложение и двоим уже выслан договор на оплату. Стоимость одного обращения составила менее 600 руб. Реклама не только позволила получить первые заявки из интернета, но и в ближайшей перспективе окупит вложения на запуск и рекламный бюджет. В планах – подключение более глубокой аналитики, которая учитывает все обращения с сайта, и тестирование новых инструментов контекстной рекламы, которые позволят получить больше заказов за такую же цену или ниже!