О клиенте
Питерское агентство по подбору домашнего персонала обратилось к нам за настройкой рекламы. Для клиента мы подобрали стратегию, которая позволяет при минимальных вложениях получить первые заявки сразу после запуска. Это наиболее комфортный вариант для предпринимателей, у которых еще нет опыта в интернет-продвижении.
Задача
Получить заявки на подбор персонала по минимально возможной цене.
Выполненная работа
- В первую очередь проверили эффективность сайта и нашли недочеты, например, перегруженные формы заявок и проблемы с версткой страницы.
- Собрали целевые запросы: агентство домашнего персонала, агентство нянь, агенство домработниц и т.п. Начать с этих фраз мы решили по двум причинам: 1) они отражают горячий спрос на услуги клиента 2) их используют только те, кто интересуется подбором персонала через агентство. Во время настройки рекламы мы увидели, что часть аудитории предпочитает найм без посредников. На старте этот сегмент мы полностью исключили, но планируем его использовать для масштабирования кампаний в будущем.
- Разделили запросы на 7 тематических групп по специализации персонала и для каждой группы сделали уникальные объявления, чтобы реклама максимально соответствовала запросам соискателей.
- Раз в неделю проводили чистку мусорных запросов и неэффективных площадок, на которых показывается реклама. Отказы снизились с 34 до 18%.
- Запустили новый инструмент Яндекса Мастер кампаний, основанный на автостратегии, чтобы сравнить с ручным управлением ставок и выбрать наиболее эффективный способ ведения рекламы. Машинные алгоритмы показали более низкий результат, чем мы ожидали, и привлекли некачественные заявки. Возможно, им просто не хватило времени для обучения, поэтому мы планируем продолжить тестирование.
Результат
С июля 2021 года по ноябрь 2021 года нам удалось снизить цену обращения в 3 раза: с 750 руб. до 210 руб. Неожиданным бонусом для клиента оказались не только заявки на подбор персонала, но и заявки от соискателей работы, с помощью которых закрылись вакансии агентства. В некоторые периоды активность была настолько высокая, что нам приходилось уменьшать бюджет и сдерживать количество переходов по рекламе. Впереди еще много работы – запуск охватил только пятую часть аудитории, которым интересны услуги клиента, а это значит, что у проекта большой потенциал для развития.