О клиенте
В этом кейсе мы расскажем о результатах рекламы производителя сферических, охранных и дорожных зеркал SATEL.
Задача
Запустить рекламу на сайт в условиях узкого спроса на продукт.
Выполненная работа
-
Собрали частотные и редки фразы. Для получения максимального охвата специалисты проработали несколько источников поисковых запросов:
- Запросы из Яндекс Wordstat.
- Поисковые подсказки.
- Похожие запросы.
- Запросы конкурентов.
Для рекламы были использованы как популярные высокочастотные запросы, так и редкие фразы.
Примеры частотных запросов:
- Сферические зеркала – 8253 запроса в месяц
- Дорожные зеркала – 2384 запроса в месяц
- Зеркала с козырьком – 1833 запроса в месяц
Примеры редких, низкочастотных запросов:
- Зеркала наблюдения – 647 запросов в месяц
- Зеркала на кассу – 42 запроса в месяц
- Охранные зеркала – 17 запросов в месяц Важно было исключить из запросов те, что связаны с зеркалами бытового назначения, – для интерьера, для мебели и прочее. В кампании было добавлено более 200 минус-слов, запрещающих показ рекламы.
-
Запустили объявления в Рекламной1 сети Яндекса (РСЯ). На баннерах были отмечены преимущества продукта и сервиса.
Результат
С начала работ мы увеличили посещаемость сайта с 500 до 1500 человек в месяц. Количество обращений в компанию также выросло в несколько раз. Сейчас мы добились охвата по всем целевым запросам клиента, в планах – увеличение количества обращений за счет роста конверсии сайта.