О клиенте
Наш клиент занимается деревообработкой и продажей пиломатериалов частным и юридическим лицам по всей России.
Задача
Запустить контекстную рекламу для привлечения новых покупателей.
Выполненная работа
Настроили рекламу в Поиске Яндекса по ключевым направлениям клиента. Для этого:
- Собрали максимальное количество запросов по каждому направлению. Приоритет отдавался фразам, отражающим намерение сделать покупку. Например, «доска лиственница купить», «брус из лиственницы цена» и пр.
- Написали объявления, подчеркнув сильные стороны компании.
- Собрали статистику по запросам из Яндекс Метрики и усилили наиболее конверсионные – объявления по таким фразам показывались на верхних строках Поиска Яндекса.
Результат
За время рекламной кампании на сайт пришло более 1000 потенциальных клиентов, 10% из них просматривали как минимум 3 страницы каталога, что свидетельствует об их интересе к продукту.