О клиенте
К нам обратился частный сантехник из Санкт-Петербурга, который уже больше года рекламировался в интернете. Клиент вкладывал значительные суммы в Яндекс.Директ, а заявок с каждым месяцем становилось все меньше и меньше.
Задача
Увеличить количество обращений и снизить среднюю стоимость за обращение.
Выполненная работа
- Перед настройкой рекламных кампаний мы изучили рекламные кабинеты, на которых велась реклама предыдущим подрядчиком. Специалисты увидели такие проблемы:
- В объявлениях отсутствовал номер телефона, по которому можно связаться с компанией еще до захода на сайт.
- Для разных по значению фраз было создано только 1 объявление. Например, для тех кто искал установку раковины, установку сифона и установку смесителя было показано общее объявление про ремонт сантехники. Из-за этого объявление не подсвечивалось жирным шрифтом и терялось на фоне конкурентов.
- Отсутствовали операторы – специальные символы, которые ограничивают показ фраз в некоторых формах или сочетаниях слов. Например, без операторов по запросу «сантехник спб» будут приходить люди, искавшие магазины сантехники, потому что для Яндекса запросы «сантехник» и «сантехника» – один и тот же запрос.
- После аудита мы собрали все запросы с нуля, проработав как самые широкие и популярные фразы типа «сантехник», «сантехнические работы», так и фразы, с частотой до 10 запросов в месяц. Это гарантирует, что мы охватим всю интересующую нас аудиторию и сможем показывать максимально персонализированную рекламу.
- После сбора и согласования запросов для рекламы начинается этап их группировки. Мы объединяем фразы в группы так, чтобы объявления в этой группе полностью отвечали запросам клиентов. Чтобы сделать подсветку запроса жирным шрифтом и сделать его более заметным, мы повторили запрос в объявлениях сразу в 3 местах – в первом заголовке, во втором заголовке и в тексте объявления.
- Специалисты использовали все возможности рекламного объявления – уточнения, визитку, 8 быстрых ссылок и описания к ним.
- Ежедневно после запуска рекламы мы проверяли запросы, по которым люди приходят на сайт и отсекали нецелевые, потому что даже самый тщательный сбор минус-слов (нецелевых запросов) перед запуском не гарантирует чистый трафик. А нам нужен был именно такой.
Результат
Новая рекламная кампания за 2 месяца работы обогнала предыдущую по количеству и стоимости целевых действий в 3 раза. В таблице представлены результаты по всем конверсиям в аккаунте – от кликов по кнопке до заявки:
Клиента, в первую очередь, интересовали звонки. По данным коллтрекинга, – сервиса для отслеживания звонков, в новых кампаниях цена за звонок снизилась с 2000 руб. до 1500 руб., а конверсия выросла с 15% до 20%. Наш заказчик увеличил поток заявок и стал платить меньше за каждое обращение.
Показатель | До | После | Изменения |
---|---|---|---|
Цена звонка | 2 000 руб. | 1 500 руб. | -25% |
Конверсия | 15% | 23% | +8% |
Сейчас клиент доволен количеством и качеством обращений, в перспективе – реклама новых услуг. Будем работать и наращивать обороты!