О клиенте
Более 2 лет мы рекламируем официального представителя бренда Изософт в России – это бельгийский утеплитель, который используется при производстве верхней одежды, униформы, в домашнем текстиле и пр. Клиент обратился к нам для привлечения оптовых покупателей по всей стране, а также за повышением узнаваемости бренда.
В этом кейсе мы не будем описывать весь процесс продвижения, а покажем только его часть – как привлечь аудиторию конкурентов и получить их обращения на свой продукт.
Задача
Запустить рекламу на аудиторию конкурентов.
Выполненная работа
- Запросили у клиента список основных конкурентов бренда.
- Собрали запросы, включающие широкие и коммерческие фразы.
- Выбрали стратегию продвижения на Поиске Яндекса, так как в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) реклама по конкурентам не давала ощутимых результатов. Мы связываем это с тем, что алгоритмам РСЯ не всегда удается точно определить целевую аудиторию и привлечь качественный трафик, в отличие от Поиска, где реклама показывается по максимально простой схеме: пользователь ввёл запрос в поисковую строку, в ответ на него показалась ваша реклама с этим запросом.
- При составлении объявлений мы не стали копировать объявления из других рекламных кампаний, так как понимали, что рекламировать «в лоб» товар тем, кто намеренно ищет что-то другое не эффективно. Мы обозначали, что продаем аналог конкурента, а не идентичный продукт, что дало нам: 1) отличие от конкурента 2) подсветку запроса в объявлении.
- Проанализировали эффективность рекламы по каждому бренду и усилили наиболее эффективные группы.
Результат
За весь период рекламной кампании по запросам конкурентов мы получили 36% новых конверсий в «Клик по телефону» и около 30% новых заявок через формы. Цена этих конверсий не превышает среднюю по кампании, а это значит, что реклама по конкурентам может быть также эффективна, как и реклама по основным «продуктовым» запросам. Это успешный опыт, который мы готовы повторить и для Вашего бизнеса!