О клиенте
Наш клиент занимается продажей новых и б/у запчастей для автомобилей по всей России. До подключения рекламы основной источник заказов – SEO-продвижение.
Задача
- Увеличить продажи кузовных запчастей.
- Привлечь новых дилеров и партнёров с помощью рекламы в интернете.
Выполненная работа
1. Для продвижения кузовных запчастей была собрана кампания по общим запросам, содержащим коммерческие добавки. Например, «купить кузовные автозапчасти», «заказать кузовные запчасти», «прайс кузовных запчастей», «кузовные запчасти спб». Так мы привлекаем только тех, кто уже готов сделать заказ.
2. Для направления «Сотрудничество» мы собрали запросы, связанные с поиском поставщиков и партнёров автозапчастей. Для рекламы использовалась посадочная страница с условиями сотрудничества.
В объявлениях упор был сделан на преимущества продукции и удобство работы с компанией.
Результат
За 10 месяцев работы рекламной кампании мы привлекли около 10 000 посетителей на сайт, которые стабильно звонят в компанию и оставляют заявки через сайт.
Направление «Сотрудничество» пока работает не так активно, как нам бы хотелось, поэтому мы планируем поработать над конверсией посадочной страницы, а также над предложением, которое мы транслируем в рекламе.
Контекстная реклама дала клиенту стабильный поток обращений на покупку кузовных запчастей, который поддерживает продажи компании на желаемом уровне