SEO продвижение интернет-магазина керамогранита и керамической плитки keramogranit.ru
С 2017 года благодаря SEO-продвижению интернет-магазин по продаже продукции зарубежных и отечественных производителей облицовочной керамики стал лидером продаж в рейтинге конкурентов по тематической нише в Москве.
С 2017 года благодаря SEO-продвижению интернет-магазин по продаже продукции зарубежных и отечественных производителей облицовочной керамики стал лидером продаж в рейтинге конкурентов по тематической нише в Москве.
Клиент | Интернет-магазин керамической плитки и керамогранита |
---|---|
Регион | Москва |
Задача | Увеличить объем продаж и лояльный трафик только с помощью канала SEO |
Инструменты | SEO-продвижение, техническая поддержка |
Начало сотрудничества | Май 2017 |
У нашего клиента много конкурентов, это крупные компании с большими и качественными сайтами. После анализа мы сделали вывод – выйти в ТОП поиска по высокочастотным, среднечастотным и низкочастотным запросам, это было возможно за счет разветвления структуры и создания многофункционального фильтра.
Разработали стратегию и провели все виды работ по улучшению.
Наши результаты:
ДО | ПОСЛЕ |
---|---|
72 000 посетителей (май 2017) | 170 000 посетителей (март 2020) |
Из 1100 запросов:
|
Из 1100 запросов:
|
Малое количество страниц, проиндексированных Яндексом | Расширили количество эффективных страниц в индексе Яндекса до ~ 1 500 000 |
Приоритетные запросы не в ТОПе |
Вывели в ТОП ряд приоритетных запросов, например:
|
Ключевые проблемы, которые были выявлены:
- Дубликаты страниц.
- Малое количество проиндексированных документов.
- Не настроен служебный файл robots.txt.
- Большое количество страниц с ошибкой 404.
- На сайте нет микроразметки Schema.org.
- Некачественная шаблонная оптимизация мета-тегов.
- Не проработаны страницы пагинации.
- Не настроена внутренняя перелинковка у страниц брендов.
- Не проработан «умный поиск».
- Отображается Яндекс Советник, который рекламирует конкурентов, что способствует потере клиентов и снижению прибыли. За счет этого снижалась общая эффективность работ по продвижению.
- Нет удобного умного многофункционального фильтра по необходимым свойствам.
- Страницы фильтра без наполненного текстового содержимого.
- Нет отдельного раздела для добавления фотообразцов из салона магазина.
Результат:
- Устранили дубликаты главной, страниц пагинаций, сортировок.
- В индексе Яндекса порядка 1 500 000 страниц, в Google 236 000.
- Закрыли от индексации лишние группы разделов, убрали поддомены, которые дублировали содержимое.
- Избавились от генерируемых 404 ошибок. Они были созданы из разных шаблонов. Также видоизменили страницу визуально. (1)
- Внедрили микроразметку Schema.org для разделов, коллекций, товаров и страницы «Контакты».
- Внедрили для страниц коллекций и товаров «умный» шаблон: title, h1, description.
- На страницах пагинаций добавили rel=”canonical”, убрали тексты на всех кроме первой по списку, скорректировали title, description.
- Реализовали правильную работу «умного поиска» по товарам/разделам/производителям: при вводе запроса появляется подсказка с возможностью мгновенно перейти на нужную страницу
- Заблокировали отображение Яндекс Советника во всех браузерах. В месяц происходит порядка 7 000 блокировок.
- Реализовали полноценный многофункциональный фильтр по всем типам и свойствам. (2) К каждому свойству присвоена уникальная индексируемая ссылка. Фильтр генерирует порядка миллиона уникальных страниц.
- Для всех страниц фильтра были сгенерированы тексты. Для некоторых сочетаний использовали уникальные шаблоны. (3)
- Реализовали функционал добавления фотообразцов из салона – https://www.keramogranit.ru/photo-samples/ – с быстрым подбором по категории и фильтрацией по производителю. В дальнейшем будут прописаны уникальные теги для лучшего ранжирования. (4)
Проработали каждый пункт. Помимо этого, в процессе работы улучшали действующие показатели.
(2)
(3)
(4)
- Керамогранит (Яндекс – 1, Google – 1)
- Керамогранит для пола (Яндекс – 2, Google – 2)
- Керамогранит под дерево (Яндекс – 2, Google – 1)
- Мозаика плитка для ванной (Яндекс – 1, Google – 3)
Помимо внедренных улучшений постоянно дорабатывали и улучшали сайт для поисковых систем.
Изначально сайт сильно тормозил. Прошлая команда разработчиков «криво» внедрила функционал умного фильтра. Это усложняло взаимодействие пользователя с сайтом.
- Модернизировали работу
- Создали новую структуру
- Реализовали ЧПУ адреса
- Настроили вывод ссылок на каждой странице
Сайт на постоянной технической поддержке.
Каждую неделю вкладываем в развитие проекта более 10 часов.
Внедряем новые модули и иной функционал для удобства пользователей.
Если у Вас возникли любые вопросы, мы с радостью на них ответим. Для обратной связи, пожалуйста, укажите номер телефона и адрес электронной почты, и мы свяжемся с Вами в течение рабочего дня.
Мы понимаем цели каждого клиента и подбираем инструменты для их достижения.