О клиенте
За продвижением и увеличением количества клиентов к нам обратилась деревообрабатывающая компания из Москвы «Dreamwood».
Задачи
- Повысить поисковый трафик в Яндекс.
- Повысить конверсию заказов с сайта.
- Увеличить количество запросов в ТОП-10 и видимость ресурса.
Регион – Москва и Московская область (Истра).
KPI проекта
Заказчику было необходимо выйти в ТОП Google по целевым запросам за полгода. Работы над сайтом велись в период с ноября 2020 по май 2021 и продолжают вестись на настоящий момент.
Выполненная работа:
- Собрали семантическое ядро. Полученное ядро было распределено по страницам сайта.
- Провели анализ конкурентов в тематике «деревообработка» – ссылочная масса, структура ресурсов, дополнительные блоки на посадочных страницах. По итогам анализа был подготовлен блок рекомендаций для внедрения их на сайт.
- Постраничная проработка посадочных страниц. Для каждой страницы составляется отдельное подробное ТЗ на продвижение, в которое входят:
- ТЗ копирайтеру
- ТЗ на прирост ссылочной массы
- ТЗ на добавление дополнительных блоков
- Линкбилдинг. Отдельного бюджета для закупки ссылок не было, поэтому мы зарегистрировали сайт в отраслевых каталогах Москвы и Московской области. За счёт этого осуществляется прирост ссылочной массы. Также ведётся процесс крауд-маркетинга на форумах.
- Исправили технические ошибки. Мониторинг состояния сайта при помощи Google Search Console и Яндекс Вебмастера. Возникающие ошибки исправляются максимально оперативно, что позволяет повышать позиции сайта согласно критериям Яндекс и Google. Также сайт регулярно проверяется поисковыми краулерами на наличие возможных ошибок, а в начале каждого месяца проходит проверку по полному чек-листу на 200 пунктов.
- Перелинковка. Все целевые страницы сайта чётко связаны между собой посредством гиперссылок, что позволяет регулировать трафик на сайте и равномерно распределять его между посадочными страницами.
- Яндекс Маркет. Для того, чтобы направить на сайт различные источники трафика, мы зарегистрировали его на Яндекс Маркете. Поисковые системы положительно ранжируют сайты, у которых имеются различные источники трафика.
- Проработка поведенческих факторов ранжирования. Так как поведенческие факторы ранжирования, или ПФР, являются наиболее важными для продвижения сайта в Яндексе, над ними ведётся отдельный пул работ:
- Для улучшения СTR в сниппет добавлены иконки с номером телефона, внедрены расширенные сниппеты Яндекса и Google, Товары и Цены для Яндекса, микроразметка элементов посадочной страницы. Всё это положительно влияет на кликабельность и, следовательно, на рост позиций ресурса.
- Для улучшения времени нахождения на сайте и повышения количества страниц за сеанс нами была внедрена форма перелинковочных блоков, которая позволяет удержать посетителя на сайте.
Результат продвижения сайта dreamwood.ru
За 6 месяцев работ над сайтом поисковый трафик вырос со 127 до 611 человек в неделю – практически в 5 раз! Количество звонков, по статистике из телефонии клиента, также увеличилось, а это значит, что основная задача проекта выполнена, поэтому мы ставим перед собой новые цели и работаем дальше!