О клиенте
К нам обратилась логистическая компания из Санкт-Петербурга. Они хотели увеличить количество клиентов на перевозки грузов через интернет. Единственным источником заказов к этому моменту была уже наработанная база и сарафан.
Задача
Привлечение новых клиентов на услуги компании из интернета.
Решение
Разработка лендинга и подключение на него контекстной рекламы.
Выполненная работа
1. Провели онлайн-встречу с клиентом. Определили уникальное торговое предложение (УТП) компании – это скорость доставки грузов. В качестве приоритетной услуги для продвижения выбрали авиаперевозки.
2. Разработали расширенную форму связи. В форме запрашиваются направление, вес и количество грузомест. Такой формат позволяет менеджеру быстро озвучить стоимость и сроки перевозок, что удобно как для клиента, так и для менеджера, который экономит время работы.
3. Сделали карту основных направлений. Показали визуально все города, куда осуществляются рейсы, а также добавили текстовый список с расшифровкой направлений.
4. Добавили блок с услугами. Кроме авиаперевозок компания занимается другими типами транспортировки груза, им мы посвятили отдельный блок на сайте. Для потенциальных клиентов имеют значение сроки и стоимость перевозок, а каким образом будет доставлен груз уже не так принципиально. Нам важно было показать разнообразие сервиса и возможность закрыть любую потребность.
Результат
За месяц клиент получил работающий лендинг с конверсией в заявку 10%. Такой результат был достигнут за счет лаконичного дизайна, продуманной структуры сайта, информативности, а также удобства для клиентов компании.