О клиенте
Клиент оказывает услугу по заправке газгольдеров в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Задача
Увеличить количество обращений с рекламы.
Выполненная работа
1. Разработали новую стратегию продвижения. У клиента уже был лендинг компании, который не приносил ожидаемых результатов. Мы решили перераспределить часть трафика на квиз, который позволяет более быстро и точно оптимизировать рекламу и находить нужных людей.
2. Составили список вопрос для квиза. Совместно с менеджерами клиента отобрали вопросы, ответы на которые позволяют рассчитать точную стоимость заказа.
3. Создали квиз-опросник. Мы собирали контакты клиентов, на которые отправлялся расчет стоимости заправки с учетом оставленных вводных. На первом экране указали стоимость газа, так как именно этот параметр в большинстве случаев является решающим фактором при выборе поставщика.
4. Запустили рекламу на квиз. После запуска рекламы на квиз мы сравнили результаты с предыдущим периодом, когда отправляли посетителей на лендинг, – конверсия в заявку выросла с 2,66% до 3,08%, в количественном отношении клиент получил почти в 1,5 раза больше заявок.
Результат
Создание квиза под рекламу позволило клиенту получить в 1,5 раза больше заявок – эффективность продвижения повысилась, при этом на разработку новой посадочной страницы ушла всего неделя. Если и вы хотите быстро повысить отдачу от рекламы, обращайтесь, мы подберем наиболее эффективные инструменты.