О клиенте
Клиент занимается производством кухонной мебели и является официальным представителем белорусской фабрики ЗОВ в Санкт-Петербурге.
Задача
Увеличить количество запросов на расчет стоимости кухни.
Решение
Создать одноэкранный квиз для контекстной рекламы вместо лендинга.
Выполненная работа
- Разработка вопросов
В квизе мы использовали те вопросы, которые задаёт менеджер при общении с клиентом для расчёта стоимости заказа. В зависимости от предполагаемых ответов использовались разные типы вопросов: с возможностью выбрать один или несколько вариантов из предложенных, поля для свободного ввода текста.
- Выбор платформы
В качестве платформы сайта был выбран простой и быстрый конструктор, который позволяет за 2-3 дня получить готовый квиз.
- Создание квиза
Квиз сделали с минимумом фотографий и простой структурой, чтобы клиенту ничего не мешало дойти до формы заявки, которая расположена после всех вопросов. Для повышения мотивации на главном экране добавили акцию – скидку в 5000 руб. при заказе, в конец квиза встроили блок с подарками на выбор.
- Тестирование
После разработки квиз начали использовать для рекламы в Яндекс Директ. За счет настроенной аналитики специалисты отслеживали, на каком этапе люди чаще всего останавливаются и перестают проходить тест. В нашем случае это был блок с подарками, который вызывал скорее затруднения, чем мотивацию идти дальше. Как только мы исключили этот блок из структуры, больше людей стало доходить до финальной формы.
Результат
Общий результат квиза оказался выше, чем у рекламы на лендинг – количество заявок выросло в 2 раза, а их цена уменьшилась на 66%. Это связано с тем, что рекламу на квиз проще и быстрее оптимизировать, поэтому заявки приходят чаще и дешевле. Подробнее об этом вы можете почитать в другом кейсе.
Квиз после всех доработок успешно выполняет свою функцию – привлекает заказчиков в бизнес клиента. Качество заявок на квиз такое же высокое как на лендинг, клиент остался доволен нашей работой.