О клиенте
Клиент занимается установкой газгольдеров и подведением газа в частном секторе Петербурга и Ленинградской области, а также поставляет газгольдеры на предприятия.
Задача
Увеличить количество клиентов с помощью контекстной рекламы.
Выполненная работа
1. Мы запустили рекламу на корпоративный сайт компании, чтобы проверить его конверсию и стоимость заявок, так как ранее реклама не велась. В среднем за период ведения рекламы на сайт мы получали заявки по 2879 руб. в месяц с конверсией 2,7 из посещений в заявку. О наших результатах вы можете почитать здесь.
Как альтернативу предложили клиенту перенаправить трафик на квиз.
2. При разработке квиза мы подготовили список вопросов, по которым менеджер может определить потребность покупателя и подобрать для него нужную емкость. После прохождения теста отправляли смету клиенту в выбранный мессенджер.
3. Для рекламы мы использовали ту же структуру кампаний, что и на запуске, но переделали все объявления под квиз. Специалисты добавили несколько новых кампаний в процесс работы для тестирования других стратегий.
Результат
Квиз позволил снизить стоимость заявки в 3 раза и увеличить конверсию в заявку с 2,7% до 7,1%. Объем входящих заявок вырос, поэтому увеличилось и количество газификаций.
Клиент отмечает, что не все люди с квиза готовы провести газ прямо сейчас, но мы получаем контакт потенциального клиента, с которым можно связаться через некоторое время и предложить услугу повторно.
При сравнении сайта и квиза даже с учетом части более холодных заявок, квиз показывает более высокие результаты при меньшем количестве затрат на рекламу.
Показатели | Корпоративный сайт | Квиз |
---|---|---|
Стоимость заявки (руб.) | 2 879 | 850 |
Конверсия (%) | 2,7 | 7,1 |