Небольшое вступление
Идеальная карточка товара – эта карточка, которая продает. Мы вдохновились крупнейшими ритейлерами, а также интернет-магазинами наших клиентов и составили список ее обязательных элементов.
1. Хлебные крошки
Наличие на сайте хлебных крошек, или навигационной цепочки, помогают людям понять, в каком разделе сайта они находятся, и где найти интересующий товар. Делайте хлебные крошки краткими и информативными.
2. Название товара
Название товара должно выделяться на фоне других элементов карточки, так как оно отвечает на вопрос покупателя: «Это то, что я ищу?».
В нем указывается тип товара, название или артикул модели, бренд, а также можно указать другие важные характеристики – например, цвет, размер или страна-производитель.
3. Цена
Помимо цены продажи размещайте старую цену продукта, если сейчас товар стоит дешевле. Многие интернет-магазины указывают размер скидки или сэкономленные рубли – это сразу повышает привлекательность предложения.
4. Параметры товара
К параметрам товара относятся размер, вес, длина, ширина, высота, цвет, объем и другие величины, которые имеют значение для продаваемой категории.
Обычно они располагаются справа от товара под ценой, либо внизу под изображением.
5. Описание товара
Этот пункт критически важен не только для покупателя, но и для успешного продвижения вашего сайта – описание не только раскрывает все преимущества товара, но и содержит ключевые слова, по которым поисковые системы определяют полезность и информативность страниц, а также запросы, в ответ на которые будет показан ваш сайт в Поиске.
6. Доставка, оплата и возврат
Если раньше достаточно было указать только способы доставки в карточке товаров, а всю остальную информации сообщить при оформлении заказа, то сейчас акцент изменился: чем быстрее и точнее вы сообщите покупателю условия сделки, тем больше шансов ее успешного завершения.
Мы рекомендуем размещать в карточке товара стоимость доставки и сроки, способы оплаты, а также обязательно упоминать о возможности вернуть товар. Если у вас есть гарантии на продукцию, их также можно разместить в этом блоке.
7. Отзывы
Есть множество способов разместить отзывы на сайте. Можно купить специальный модуль для публикации отзывов и мотивировать покупателей оставить в нем комментарий после покупки. Можно подтянуть отзывы из прайс-площадок и маркетплейсов, например с Яндекс Маркета. Некоторые магазины подтягивают к себе на сайт отзывы со специализированных отзовиков, что также сыграет в пользу конверсии вашей карточки товара.
8. Рейтинг
Рейтинг товара обычно схематично изображается звездочками или оценка выставляется в цифрах. Можно пойти дальше и написать, сколько человек уже купили товар. Это будет своеобразным подтверждением привлекательности покупки. Также на карточки можно добавить ярлыки – «Хит», «Лидер продаж», «Топ» и подобные.
9. Наличие
Доступность товара для заказа – важнейший элемент карточки. Следите за актуальностью этого статуса. Если товар закончился, можно добавить кнопку «Узнать о поступлении», чтобы не потерять покупателя и напомнить ему о товаре, как только он появится в магазине. В большинстве случаев мы рекомендуем клиентам указывать цену на товар, вместо кнопки «Узнать цену», поскольку именно стоимость часто определяет решение о покупке.
10. Изображение
Используйте изображение товара в хорошем качестве, с разных ракурсов. Если вы продаете одежду, публикуйте фото одежды на моделях, для ниши по продаже мебели можно разместить фото товара в интерьере.
11. Избранное/Отложенное
Функция позволяет добавить любой товар в список желаний и заказать его в удобное для покупателя время. Для продавца это возможность вернуть покупателя – отправляйте вашим клиентам рассылки со скидками на отложенные товары или напоминайте о том, что скоро они могут быть недоступны, поэтому покупку нужно совершить сейчас.
12. Просмотренные товары
Просмотренные товары напоминают покупателям, какие карточки они уже просматривали и позволяют быстро вернуться к ним при необходимости.
13. С этим товаром покупают
Блок нацелен на увеличение среднего чека в корзине. Мы рекомендуем делать его в том случае, если вы готовы настраивать логические связки между предложениями и показывать покупателям то, что действительно может стать сопутствующим товаром.
Рандомная подборка никакой пользы не несет, а только рассеивает внимание покупателя.
14. Код продукта
Покупатели часто приходят в офлайн магазины, чтобы оценить товар вживую, а после ищут его в интернете на более выгодных условиях. Для поиска используются артикул или код продукта. Если вы укажите его в карточке, больше шансов, что клиент найдет и выберет именно ваше предложение.
14. Кнопка «Добавить в корзину»
Вишенка на торте – кнопка «Добавить в корзину». Без нее даже самая информативная карточка будет неэффективной, так как покупателю будет трудно купить у вас: придется искать способы связи с продавцом, и есть шансы что в этот момент его внимание привлечет что-то другое и он закроет сайт.
Резюмируя вышесказанное
Все, что мы рассказали – это основа основ для карточки в интернет-магазине, вы можете пойти дальше и использовать маркетинговые приемы, seo продвижение и фишки для увеличения конверсии, а также проводить эксперименты с расположением и дизайном элементов. Успешных продаж!
Специалист по контекстной рекламе – Наталья.
Будем рады, если советы в нашей статье помогут вам разнообразить контент на вашем сайте! А обсудить этот вопрос можно в наших социальных сетях: