О клиенте
Прежде мы разработали интернет-магазин для клиента. После разработки сайта, мы начали SEO продвижение по всем важным направлениям.
Задача
- Привлечь первый поисковый трафик с Яндекса и ежемесячный прирост
- Увеличить видимость сайта по группе запросов: керамическая плитка, керамогранит, мозаика и ступени
- Вывести в ТОП-10 запрос ‘керамогранит’
Регион продвижения – Москва.
Выполненная работа
- Провели анализ конкурентов
При создании сайта, мы планируем его дальнейшее SEO продвижение. Поэтому мы провели детальный анализ конкурентов в тематике по каждому типу страниц. После анализа – создали структуру, следуя которой, спланировали расположение блоков и элементов на страницах. - Настроили индексацию
Прописали robots.txt и настроили sitemap.xml для ускоренной индексации всех необходимых групп страниц. - Разработали фильтр для каталога товаров
При разработке сайта, мы создали персональный многофункциональный фильтр с необходимыми параметрами и пересечениями по всем направлениям интернет-магазина:
После создания фильтра – настроили и вывели шаблонные теги: title, description и заголовок h1. Далее – разработали шаблон уникального текста под каждый тип страницы: товар, коллекция и производитель.
За счёт пересечений по параметрам, фильтр позволил нам создать большое количество целевых страниц под все возможные типы запросов. - Добавили перелинковку
Внутренняя перелинковка коллекций как внутри каталога так и в детальном виде:
Правильная внутренняя перелинковка позволила поисковым системам быстро проиндексировать все необходимые типы страниц. - Собрали семантическое ядро
Собрали более 1000 запросов. После – сделали кластеризацию детально распределив фразы по группам. - Провели ручную оптимизацию страниц
Проведя аудит конкурентов в ТОП-3 по запросам – мы составили план по ручной оптимизации тегов title, description и заголовков h1-h3 на основных продвигаемых страницах. Каждой их них прописали уникальные теги и заголовки. - Написали уникальные тексты
Составив контент-план на пол года, мы ежемесячно размещали по 10-15 новых текстов на продвигаемые страницы. На каждый их них было составлено подробное техническое задание для нашего копирайтера. В приоритете – удобные для чтения, восприятия и полезные для клиентов тексты. У нас не в приоритете написание не читабельных SEO-текстов для подстраивания под поисковые алгоритмы. - Оптимизировали страницы пагинации
Провели оптимизацию страниц пагинации – сделали уникальными теги, заголовки, настроили индексацию для поисковых роботов. - Создали ссылочный профиль
Создаём только белый ссылочный профиль. Ежемесячно регистрировали сайт на 10 тематических справочниках. Каждый из них имеет хорошую посещаемость и индексацию. Ссылки с них увеличивают цитируемость и популярность ресурса. - Проводили ежемесячный технический аудит
Каждый месяц, мы проводим технический аудит и проверяем основные параметры: индексация, возможное появление 404 ошибок, скорость загрузки со всех девайсов, изменения сниппетов в выдаче и другие параметры. При необходимости – оперативно вносим правки. - Проводили ежемесячный анализ конкурентов
Каждый месяц, мы проводим аудит конкурентов на анализ изменений и проработку коммерческих факторов. - Корректировали стратегию продвижения
Мы следим за изменениями в работе поисковых алгоритмов и при необходимости корректируем стратегию продвижения: вносим правки в шаблоны и вручную меняем теги и заголовки, корректируем контент, оптимизируем alt, title и размер изображений, ежемесячно прорабатываем сниппеты в выдаче и добавляем другие необходимые изменения.
* В кейсе указана лишь часть ежемесячных работ над проектом.
Результат продвижения сайта keramoda.ru
С момента начала работ – январь 2021 года, поисковый трафик ежемесячно увеличивался. К марту 2022 года приближался к 8000 уникальных посетителей в месяц:
Динамика позиций по части важных для клиента запросов в Москве с момента начала работ по март 2022 года:
Вывели в ТОП-10 один из главных запросов клиента ‘керамогранит’. Который имеет частотность более 4000 уникальных показов в месяц по статистике в Wordstat.