О клиенте
В этом кейсе мы расскажем о результатах продвижения петербургского Центра лазерной и эстетической косметологии. Руководитель центра обратился к нам за раскруткой, так как наработанной клиентской базы не хватало, чтобы обеспечить занятость всех специалистов. В качестве инструментов для привлечения новых обращений мы выбрали SEO и контекст.
Задача
Настройка контекстной рекламы на ключевые услуги центра – лазерную эпиляцию и электроэпиляцию.
Выполненная работа
1. Настроили рекламные кампании по направлениям Электроэпиляция и Лазерная эпиляция. Специалисты поделили запросы на группы по зонам на теле, которые интересуют клиентов, и отдельно выделили запросы с продающими добавками типа «цена», «стоимость».
2. Запустили рекламу в Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Для баннеров использовали фотографии центра и сотрудников.
3. Подготовили и отправили документы для успешного прохождения модерации, так как услуги центра относятся к медицинской тематике.
4. Установили обратный звонок с акционным баннером. Основной способ взаимодействия с компанией это звонки. Чтобы упростить клиентам связь с центром, мы разместили на сайте бесплатный обратный звонок. Сервис предоставлял дополнительную функцию – всплывающий баннер при попытке уйти с сайта. Мы регулярно готовили и обновляли баннеры с лучшими предложениями центра.
Виджет приносил по 15 звонков в месяц. Конверсия из показа в звонок – 4,3%.
Результат
За время работы с клиентом мы получили более 100 заявок из Яндекс Директа по стоимости от 900 до 2000 руб. Контекстная реклама помогла расширить базу новыми входящими обращениями. Довольные посетители придут в Центр ни один раз, поэтому каждый новый лид – это потенциальный постоянный клиент, приносящий стабильный доход компании.