О клиенте
Мы разработали сайт со спланированной структурой для дальнейшего SEO продвижения.
Задача
- Увеличить поисковый трафик до 5000-6000 уникальных посетителей в месяц.
- Улучшить поисковую видимость по согласованным группам запросов: насосы, отопительное оборудование, оборудование для автосервиса и др.
- SEO трафик должен быть лидирующим источником.
Регион продвижения – Санкт-Петербург.
KPI проекта
Сравнение в марте 2020 и 2022 г.
Поисковый трафик: увеличение на 87%. С 3345 до 6275 уникальных посетителей.
Поисковая видимость: увеличение на 40%. С 1581 до 2223 уникальных запросов.
Выполненная работа
-
Провели анализ конкурентов
При создании сайта, мы планируем дальнейшее SEO продвижение. Поэтому, провели детальный анализ конкурентов в тематике промышленного оборудования по всем типам страниц. После анализа – создали структуру, следуя которой, спланировали расположение блоков и элементов на страницах.
-
Собрали семантическое ядро
Собрали 570 запросов под все необходимые группы согласованные с клиентом. После – сделали кластеризацию детально распределив фразы по кластерам.
-
Настроили индексацию
Прописали robots.txt и настроили sitemap.xml для ускоренной индексации всех необходимых групп страниц.
-
Внедрили многофункциональный фильтр
При разработке сайта, создали персональный многофункциональный фильтр с необходимыми параметрами и пересечениями по всем направлениям интернет-магазина:
После создания фильтра – настроили и вывели шаблонные теги: title, description и заголовок h1.
За счёт пересечений по параметрам, фильтр позволил создать большое количество целевых страниц под всевозможные типы запросов.
-
Настроили микроразметку schema.org
Под каждый тип страниц настроили микроразметку.
-
Провели оптимизацию изображений
Выгрузка изображений для карточек товаров происходит с сайтов поставщиков. Изначально, они весят более 100кб. С помощью настроенного модуля сжатия, мы оптимизировали размер изображений без потери качества.
-
Написали уникальные отзывы
Согласовали самые популярные товары и начали наполнять их уникальными отзывами. За счёт естественного обновления контента – у карточек товаров был планомерный рост позиций.
Примеры страниц, на которые размещены отзывы:
-
Проверили ручную оптимизацию страниц
Проведя аудит конкурентов в ТОП-3 по запросам – мы составили план по ручной оптимизации тегов title, description и заголовков h1-h3 на основных продвигаемых страницах. Каждой их них прописали уникальные теги и заголовки.
-
Написали уникальные тексты
Составив контент-план на пол года, ежемесячно размещали по 3-5 новых текстов на продвигаемые страницы.
-
Провели оптимизацию страниц пагинации
Провели оптимизацию страниц пагинации – сделали уникальными теги, заголовки, настроили индексацию для поисковых роботов.
-
Проводили ежемесячный технический аудит
Каждый месяц, мы проводим технический аудит и проверяем основные параметры: индексация, возможное появление 404 ошибок, скорость загрузки со всех девайсов, изменения сниппетов в выдаче и другие параметры. При необходимости – оперативно вносим правки.
-
Проводили ежемесячный анализ конкурентов
Каждый месяц, мы проводим аудит конкурентов на анализ изменений и проработку коммерческих факторов.
-
Корректировали стратегию продвижения
Мы следим за изменениями в работе поисковых алгоритмов и при необходимости корректируем стратегию продвижения: вносим правки в шаблоны и вручную меняем теги и заголовки, корректируем контент, оптимизируем alt, title и размер изображений, ежемесячно прорабатываем сниппеты в выдаче и добавляем другие необходимые изменения.
* В кейсе указана лишь часть ежемесячных работ над проектом.
Результат продвижения сайта e-kp.ru
Сравнение в марте 2020 и 2022 г.
Динамика роста поискового трафика по месяцам:
Динамика позиций по части важных для клиента запросов:
Сравнение источников трафика по уникальным посетителям:
Показатель | Количество уникальных посетителей | Изменения | |
---|---|---|---|
Март 2020 | Март 2022 | ||
SEO | 2 858 | 4 685 | +63% |
Прямые заходы | 148 | 735 | +396% |
Переходы по ссылкам на сайтах | 49 | 74 | +51% |